Бюджетирование, финансовый анализ, бизнес-планы, оценка недвижимости, лизинг, программы для бизнеса.

Бюджетирование, финансовый анализ, оценка недвижимости 

Контакты:

bupr.mail@yandex.ru

 
EMAIL

 

 

Часто задаваемые вопросы


Общие вопросы

Что нового появилось в версии 3.0?

В последней версии дополнительно поддерживается следующая функциональность:

  • Партионные (lot-for-lot) заказы
  • Плановые и фактические производственные маршруты
  • Произвольный период прогноза продаж, поглощение прогноза заказами по нескольким алгоритмам
  • Абстрактные (фантомные) номенклатурные позиции
  • Конфигуратор спецификаций для описания структуры изделия в момент приемки заказа
  • Собственная складская подсистема с неограниченным количеством мест хранения запасов

Почему не доступна демо-версия?

Система в последней версии работает исключительно в клиент-серверной конфигурации. В связи с этим создание и распространение демонстрационных версий программы требует дополнительных затрат.

В настоящий момент на сайте доступна подробная презентация Системы. Ознакомиться с возможностями системы Вы также можете в нашем офисе в Санкт-Петербурге.

Наверх


Планирование и учет ресурсов (MRP)

Поддерживает ли система складской учет?

Да, в версии 3.0 система имеет собственный учетный модуль управления складскими запасами. Поддерживается неограниченное количество мест хранения запасов и транзакционные перемещения ресурсов между складами.

Кроме того, в программный комплекс может включаться специальная система производственного учета для поточного типа производства ("Мастер MRP II. Производственный учет").

Наверх


Интерфейс

Почему форма открывается с ограниченным набором информации?

Потому что к ней был применен какой-то фильтр. Большинство форм поддерживает, так называемый «системный фильтр». Он позволяет ограничить набор выводимой информации. Форма фильтра может быть скрыта. Информация о текущем состоянии фильтра выводится в верхней части рабочей формы. При новом открытии рабочей формы данные в ней будут отфильтрованы по последним установленным ограничениям.

Наверх


Технические вопросы

Имеются ли ограничения на объем данных?

Объем информации ограничен в основном мощностью SQL -сервера. Из имеющегося опыта мы можем выделить следующую работоспособную конфигурацию:

  • 5000 планируемых номенклатурных позиций в переменной части;
  • 6 уровней вложенности спецификаций;
  • 1000 плановых периодов.

Что требуется для установки системы?

Система поставляется в виде двух файлов установки: для серверной части и для клиентских рабочих мест. При отсутствии Microsoft SQL сервера (2000 или более поздней версии) программа позволяет установить специальную версию сервера MSDE (не более 4-х одновременных подключений). Желательно иметь установленный пакет Microsoft Office (2000 или более поздней версии) для поддержки операций импорта/экспорта. Модуль поддержки времени выполнения Access Run - time устанавливается автоматически при отсутствии Professional версии Microsoft Office .

Желательно наличие выделенного сервера для многопользовательского режима работы. Минимальная конфигурация клиентских компьютеров: Pentium III , 128 M RAM .

На чем написана ваша система?

Клиентские приложения (интерфейс Системы) разработаны на Microsoft Access 2000. Выбор средства разработки обусловлен несколькими причинами – см. подробнее.

Все расчеты реализованы на сервере баз данных Microsoft SQL Server 2000.

Можно ли получить исходный код программ и серверных процедур?

Да. Система может поставляться с открытым кодом как интерфейсной, так и серверной части при условии выбора соответствующего варианта приобретения.

Наверх


Прочее

Можно ли приобрести программу в «коробочном» варианте, без внедрения?

Да, можно. Комплект поставки включает брошюры руководств пользователя и администратора системы. Кроме того, устанавливается полнофункциональная демонстрационная база данных. Имеется контекстная справочная система. Основным пользователям рекомендуется также пройти краткий курс обучения.

Сколько стоит?

Минимальная стоимость коробочной поставки на 3 рабочих места - 60 000 (коробочная поставка без обучение, доработок и внедрения). См. также Прайс-лист.

Наверх


Средства разработки

Интерфейс системы «Мастер Финансов. Бюджет предприятия» разработан на Microsoft Access 2000. В качестве хранилища данных используется Microsoft SQL Server 2000 (или MSDE 2000). Также на сервере реализованы все расчетные процедуры.

Мы сознательно используем Microsoft Access в качестве средства разработки пользовательского интерфейса и можем выделить следующие преимущества:

  • Лицензионная чистота

Консультационная группа «Воронов и Максимов» имеет право распространения своих программных продуктов на основе лицензии Microsoft Office Developer Edition . Кроме того, лицензионно распространяются приложения Microsoft Access Run - time и Microsoft Desktop Engine ( MSDE ).
Программы установки разработана в системе InnoSetup 5. Этот программный продукт бесплатно распространяется даже для коммерческого использования (http://www.jrsoftware.org/).

  • Полная интеграция с другими приложениями Microsoft Office

Множество удобных функциональных особенностей системы связано с обменом информацией с другими приложениями Microsoft Office – в основном с Microsoft Excel . В этом случае Access обеспечивает максимально возможную интеграцию на уровне установки связей с библиотеками офисных приложений.

  • Возможность внесений исправлений в программный код непосредственно у клиента

В случае приобретения системы с открытым кодом имеется возможность внесения изменений в программный код непосредственно на рабочем месте заказчика – без использования дополнительных средств компиляции. Это может быть сделано как разработчиком в процессе внедрения, так и пользователем при необходимом уровне квалификации. Так, в частности можно легко добавить новый или откорректировать существующий отчет с минимальными затратами на программирование.

Сотрудники IT -служб предприятий зачастую относятся с недоверием к программам на Access , считая их непрофессиональными или ненадежными. В качестве упреков приводятся следующие аргументы, на которые приведены наши возражения:

  • Ненадежность хранилища данных, потеря информации, несанкционированный доступ к данным

Система использует для хранения данных только серверные таблицы. Обеспечение целостности данных, резервное копирование и восстановление производится средствами промышленной системы управления базами данных Microsoft SQL Server , что обеспечивает, если не максимальную, то как минимум, удовлетворяющую стандартным требованием надежности хранения информации.

  • Неудобный пользовательский интерфейс

Главное внимание при разработке интерфейса уделяется удобству пользователя. Примеры экранных форм пользовательского интерфейса приведены в презентации и демонстрационной версии. В системе использованы стандартные элементы Windows -интерфейса: меню, панели инструментов, «мастер»-формы, контекстные меню и справочная система. Кроме того, мы специально разработали несколько надстроек для поддержания нереализованных в Access возможностей: изменяемые размеры элементов управления форм, горизонтальная прокрутка форм с закрепленными столбцами, работа с экземплярами форм многооконного интерфейса.

  • Ограниченные средства настройки прав пользователей

Наша система не использует стандартные средства Jet или SQL Server для разграничения прав доступа. Мы разработали собственную систему администрирования, поддерживающую права пользователей и групп на данные, формы, отчеты и запуск расчетных процедур.

  • Невозможность создания профессионального приложения

Наши разработчики используют все те же методы, что и при использовании любого другого языка и средства программирования:

  • модульность – мы собираем различные приложения на основе библиотеки модулей;
  • надстройки, шаблоны форм, наследование интерфейсов классов;
  • средства групповой разработки;
  • поддержка версий кода и баз данных;

На текущий момент полный интерфейс «Мастер Финансов. Бюджет предприятия» включает в себя более 100 форм, около 200 модулей кода (из них более 150 модулей класса).

  • Сложность установки программ на клиентские рабочие места

Система инсталлируется на рабочие места пользователей с помощью специальной программы установки и не требует дополнительных настроек на уровне файлов или записей в реестр Windows . Специальный модуль «Редактор подключений» позволяет настроить доступ к новым базам данных.

Наверх



Версия для печати · Рекомендовать



 

НОВОСТИ - ПО ДЛЯ УПРАВЛЕНЦА - ПО ДЛЯ БУХГАЛТЕРА - МАТЕРИАЛЫ - КНИГИ - ПАРТНЕРСТВО - УСЛУГИ-
-
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - О ПРОЕКТЕ - РЕКЛАМА НА САЙТЕ -

Яндекс цитирования

При перепечатке материалов с сайта ссылка на www.bupr.ru обязательна




© ООО "Константа" 2002-2011 тел.